Добрый день, любители компьютерных игр и вселенной Disciples! Сегодня вернемся к рассказу вам о нововведениях и изменениях, которые будут привнесены в "Перерождение: Disciples 3". Мы уже не раз говорили о графических изменениях. Пришло время еще раз к ним вернуться. Сегодня мы покажем вам, насколько, с точки зрения графической составляющей, изменилась визуально и технически игра
Рассвет и закат в Невендааре...
В "Перерождении: Disciples 3" игроки увидят одно из интереснейших нововведений – систему изменения времени суток. Теперь солнце будет двигаться по небу, полноценно проходя назначенный ему путь. Мы будем наблюдать утро, день, вечер, ночь, рассветы и закаты. При этом мы четко заметим разницу в падающем на поверхность и на объекты свете. Для каждого периода суток будет своё небо, свои атмосферные явления. Например, туман с утра. В отражении на поверхности воды можно будет увидеть все разнообразие небес: яркие звезды ночью, облачный вечер, туманное утро, ясный полдень и так далее. К тому же тени от объектов и героев стали более детальными, проработанными. В совокупности с динамическим освещением все это позволит игре выглядеть гораздо зрелищнее и реалистичнее, нежели предыдущим частям серии.
Трава у дома
Мы также рассказывали вам о новой, шейдерной, траве в игре. После предыдущей демонстрации этого нововведения мы продолжили работу над ним. И на представленных сегодня скриншотах вы увидите уже более свежий вариант травяного покрытия, которое значительно разнообразят стебли различной высоты и вида. Повторим, что в игре будет более 35 видов динамической травы, которая еще больше приблизит картинку "Перерождения: Disciples 3" к реальности.
Водное пространство
О воде в "Перерождении: Disciples 3" мы вам рассказывал не раз. На скриншотах из сегодняшней серии можно увидеть еще более детально проработанное водное пространство с уже размещенными некоторыми объектами на ней: магазины, сундуки, корабли противником и т.д. Кроме того, в водной системе будут различные типы дна и объектов на нем.
Новые объекты на карте
Как можно заметить, на скриншотах теперь продемонстрированы также и новые предметы, введенные в игру для расширения и разнообразия геймплея. О некоторых объектах на карте мы расскажем вам в будущем отдельно. Это совершенно новые сооружения, предназначение которых должно улучшить стратегическую составляющую игры.
Блеск, блеск, и еще раз блеск...
Помимо всего вышеописанного в игру была введена технология "спекуляров". Данная система позволила сделать игру еще более красивой. Теперь персонажи и предметы отсвечивают на солнце. При этом каждый материал будет отражать свет по-своему.
Это не последние новости об игре "Перерождение: Disciples 3". В будущем мы расскажем вам о всех других изменениях, которые были внесены в игру в процессе разработки. Оставайтесь с нами. Следите за новостями и обсуждайте их на форуме. Выход игры планируется на I квартал 2012 года.