Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

100

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

ОГЛАВЛЕНИЕ






Часть 1. НАЧАЛО

После посещения малых локаций карта региона вынлядит следующим образом:

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

1 - поселение Вамп`Ир. 2 - кладбище Зеленого леса. 3 - логово Марида. 4 - Аван. 5 - ферма Вествуд. 6 - Тайный луг. 7 - логово мрачного зверя. 8 - Сесилия. 9 - безглазый Дорон. 10 - путешественник. 11 - Йесилдейл. 12 - Каменград. 13 - железный рудник. 14 - библиотека теней. 15 - краеугольный камень мира. 16 - таверна "Камни-близнецы". 17 - таверна "Одинокий человек". 18 - безглазый Густав. 19 - таверна "Ручей Кахлов". 20 - наследство отца Томислава. 21 - руины Индэзии. 22 - обелиск с надписью. 23 - кладбище Падших ангелов. 24 - Северная Каария. 25 - рынок Вудленд. 26 - Делфи. 26 - поле боя (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 27 - семейный склеп Джонсдоттиров (см. 2. Северная Каария: В поисках медальонов). 28 - проклятая церковь (см. 4. Проклятая церковь). 29 - убийца странников (см. 6. Убийца странников). 30 - две фермы (см. 7. Две фермы: Избиение фермеров). 31 - Джессика Фолк (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне). 32 - пещеры Кукубарри (см. 9. Рынок Вудленд: Просто бизнес и 10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка). 33 - жилище Мэй Мезерс (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 34 - дровосек Джек (см. 11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек). 35 - Охотничье озеро. 36 - колдунья (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 37 - Ржавое болото (см. 12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь). 38 - фермер-бандит (см. 13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья). 39 - Ниуоки (см. 14. Ниуоки:Сила болота). 40 - ферма Вэев. 41 - Хранитель земель. 42 - костер Индэзии. 43 - пень с кольцом (см. 8. Джессика Фолк: Кольцо в пне).

Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом. Белыми кругами показаны Ридлы из Энигмы. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров (они появятся после гибели Васо).






Глава 4. МАЛЫЕ ЛОКАЦИИ

1. Йесилдейл: Повешенные. Дистап Си, живущая в этом месте, расскажет вам о мертвецах, висящих на деревьях. Она не видела никого, кто мог бы сделать это. Но она предложит осмотреть повешенных, возможно, что-нибудь вы найдете (метки на карте).

Обойдя пять мест в лесу, вы ничего там не обнаружите, кроме тел, болтающихся в петлях. Когда вы вернетесь к Дистап Си и сообщите ей, что ничего не нашли, она расскажет, что к юго-востоку стоят старые заброшенные дома. Пару месяцев назад там шнырял какой-то человек. При нем всегда был мешок, идеально подходящий для тел, а также связка веревок. А еще он очень похож на палача Чернокнижника (метка на карте).

Отправившись в указанное место, вы, действительно, обнаружите там палача. Разговор с ним сведется к схватке (320 НР). После того, как вы расправитесь с палачом, квест будет считаться выполненным (250 ехр, 250 монет).

2. Северная Каария: В поисках медальонов. Арья Джонсдоттир расскажет, что потеряла четверых сыновей в битве против Чернокнижника. У каждого из них был фамильный медальон. Арья попросит, чтобы вы принесли ей эти медальоны: она хочет похоронить их вместе с сыновьями.

Меток на карте не будет, но вам необходимо посетить поле боя, расположенное к юго-востоку от Северной Каарии (см. карту региона выше), где вам нужно будет обыскать трупы. Отыскав четыре медальона, отнесите их Арье (+600 ехр, +25 монет). Арья попросит вас отнести эти медальоны в семейный склеп Джонсдоттиров, который находится к северу от поселения (см. карту региона выше).

Когда вы доберетесь до склепа, то обнаружите рядом с ним призрачную фигуру мужчины. Он предложит вам по 300 монет за каждый медальон. Вы вольны продать их (+1200 монет) или отказаться от продажи (+500 ехр).

3. Северная Каария: Убить лейтенантов. Поинтересуйтесь у Сигарда Сигардсона, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что Чернокнижник расставил своих лейтенантов у останков на полях сражений. Выглядит так, будто они зачем-то охраняют трупы. Вам следует убить этих лейтенантов (есть метки на карте). За каждого убитого врага вы получите по 500 ехр.

4. Проклятая церковь. Умирающий прихожанин церкви, лежащий на земле у ворот, перед смертью сообщит, что церковь захватили силы тьмы и ее необходимо защитить. Зайдя на церковный двор, начинайте обходить его в поисках церковных духов (Church spirit). Всего вам предстоит уничтожить 15 духов (все по 725 НР). Когда вы сделаете это, во дворе церкви появятся три священника, которые поблагодарят вас за благое дело (+850 ехр, +750 монет).

5. Таверна "Одинокий человек": Служитель Братства капюшона. Призрачный Сэм расскажет, что некий служитель Братства капюшона украл у него важную вещь. Сэм попросит вас наказать вора за этот поступок. Когда вы согласитесь выполнить его просьбу, Призрачный Сэм сообщит, что искать этого служителя следует в долине, которая находится к востоку от таверны (метки на карте нет).

Отправляйтесь в лощину на востоке и приступайте там к поиску служителя Братства капюшона (Hooded brother). Найдя и уничтожив служителя (515 НР), вернитесь к Сэму за своей наградой (+350 ехр, +250 монет).

6. Убийца странников. Этот персонаж (445 НР) с радостью встретит вас, предвкушая легкую наживу. Когда вы разделаетесь с ним, то получите свою награду автоматически (+200 ехр, +150 монет).

7. Две фермы: Избиение фермеров. Поговорите с фермером Крисом, который живет на южной стороне дороги. Тот предложит вам 100 монет, если вы поколотите фермера Марка, живущего на северной стороне дороги. В свою очередь, фермер Марк предложит вам 110 монет, если вы наваляете фермеру Крису. Чью бы сторону вы не приняли, вы все равно получите свою награду (+125 ехр, +100 монет).

8. Джессика Фолк: Кольцо в пне. Джессика расскажет, что недавно умер ее дедушка. Перед смертью он упомянул о семейной реликвии, спрятанной в пне. Но он не уточнил, в какой из пне спрятал кольцо

Метки на карте не будет, а пней вокруг Джессики видимо-невидимо. Ориентируйтесь по карте региона и следуйте на юго-восток от Джессики. Миновав поле битвы, осмотрите поляну с пнями за ним. Приблизительно в центре этой поляны находится пень, в котором вы найдете кольцо. Отнесите его Джессике (+550 ехр, +300 монет).

9. Рынок Вудленд: Просто бизнес. Поговорите с продавцом. Тот считает себя бизнесменом, а для бизнеса важно делать деньги. Продавец торгует редким товаром, но, к сожалению, таким же товаром промышляют еще два человека. Для процветания бизнеса было бы правильным навсегда избавиться от конкурентов, поэтому ваша задача и состоит в их устранении (метки на карте).

Конкурента, чья палатка находится в лесу, вы легко найдете. Конкурента, находящегося в пещерах Кукубарри (см. карту региона выше), нужно искать в самой южной из них. Устранив обоих конкурентов, возвращайтесь к продавцу за своей наградой (+250 ехр, +250 монет).

10. Рынок Вудленд: Найти Сладкого Пирожочка. Подросток на рынке пожалуется на то, что его Сладкий Пирожечек потерялся в правой пещере Кукубарри. Вам нужно обследовать третью с юга пещеру. Сладкий Пирожочек (Cute pie) невидим, но с ним можно вступить в бой. После того, как вы нанесете Сладкому Пирожочку удар, на схватку с вами выйдет огромный волкодав - его защитник (410 НР). Расправившись с ним, возвращайтесь к подростку за своей наградой (+400 ехр, +150 монет).

11. Мэй Мезерс: Пропавший дровосек. Мэй Мезерс поинтересуется у вас, не попадался ли вам навстречу ее бестолковый муженек-дровосек. Пообещайте найти его (нет метки на карте).

Искать дровосека Джека следует к юго-востоку от жилья Мэй Мезерс (см. карту региона выше). Джек пьян в стельку и очень рад тишине и покою вдали от женушки. Если вы велите ему идти домой, то он заявит, что, скорее всего, затеряется в лесу, а затем исчезнет. На этом квест будет считаться выполненным (+250 ехр, 650 монет).

12. Дэлфи: В Дэлфи всегда идет дождь. Чарльз Макки пожалуется на то, что в их деревне всегда дождливо и он уже устал от дождя. Выяснится, что по просьбе жителей деревни колдунья помогла установить четыре дождевых камня, которые высасывают воду из земли и льют ее на деревню. С момента установки камней изменились окрестные леса: за каждым деревом скрываются монстры. Чтобы дождь прекратился, необходимо убрать с камней руны. Чарльз попросит вас сделать это (метки на карте).

Обойдя четыре дождевых камня и очистив их от рун, возвращайтесь в Делфи. Дождь в деревне прекратился, но теперь Чарльз жалуется на то, что солнце обжигает его кожу. Он припомнит, что жители деревни просили колдунью наслать дождь из-за того, что они не переносят солнце. Чарльз попросит вас разыскать колдунью и узнать у нее, не сможет ли она помочь (метка на карте).

Палатка колдуньи, стоящая на западном берегу Охотничьего озера, окажется пустой, но в ней вы обнаружите записку: "Я ухожу собирать крылья фей. Если буду срочно нужна, ищите меня на окраине Тайного луга". На этот раз метки на карте не будет, но искать колдунью следует на западной окраине Тайного луга (см. карту региона выше).

От нее вы узнаете, что жителям Делфи нужна защита от солнца без использования дождя. Если омыть дождевые камни кровью сильного человека, то это защитит жителей деревни (метки на карте). Вам снова придется обойти дождевые камни и окропить их своей кровью. Когда вы вернетесь в деревню, Чарльз сообщит, что лучи солнца больше не обжигают его, но зато во рту появился странный металлический привкус, как будто он полон крови. Чарльз попросит вас принести ему клыки "ржавых" кабанов (Rust boar), которые растворяют железо и способны убрать этот привкус. Чарльз отметит на вашей карте Ржавое болото (см. карту региона выше), где обитают эти кабаны.

Вам придется поблуждать по этому болоту в поисках пяти кабанов (410 НР). Выполнив эту задачу, возвращайтесь к Чарльзу за наградой (+750 ехр, +400 монет).

13. Фермер-бандит: Поиск ожерелья. Фермер, стоящий на дороге, сообщит вам, что он потерял в лесу ожерелье и попросит отыскать его. Когда вы приблизитесь к месту, отмеченному на карте, то услышите из-за скалы радостный голос, сообщающий, что еще одна муха попала в паутину. Далее поочередно вам предстоит схватка с тремя бандитами (165, 165 и 200 НР). Когда, перебив их, вы вернетесь к фермеру, тот пообещает заплатить вам 100 монет за то, что вы не станете его трогать. Я убил этого бандита (60 НР) за что получил небольшую награду (+250 ехр).

14. Ниуоки:Сила болота. У причала разыщите гуру болота, от которой вы узнаете, что в этой деревне никто не станет с вами разговаривать, пока вы не докажете свою силу. Отправляйтесь на болота, находящиеся к востоку от деревни, где вам предстоит разыскать и победить восемь болотных воинов (Swamp warrior, все 620 НР).

Вернувшись после этого к гуру болота, вы узнаете, что будете признаны жителями деревни лишь в том случае, если победите их вождя (Swamp leader, 725 НР). Когда вы одержите эту победу, вождь разрешит вам пройти обучение у гуру огня, смерти и костей (метки на карте). Обойдя этих гуру и выслушав их, вы получите за каждый урок по 500 ехр.

15. Хранитель земель. Хранитель земель, стоящий на дороге, поинтересуется у вас, не хотите ли вы стать новым хранителем земель. Если вы дадите свое согласие, то вам придется зайти в ворота на севере (показаны на карте региона красными линиями) и перебить там всех монстров (Protector of Soil), которые будут встречаться у вас на пути (все 970 НР). Квест будет считаться завершенным, когда вы покинете эту местность через вторые ворота.

16. Цветы на могилу. В северной части кладбища Падших ангелов вы повстречаете старую Гуну Иллу Хеденсон. Она расскажет, что приходит в это место каждый год на протяжении 23 лет, чтобы возложить цветы на могилы своих родных. Но это кладбище уже не такое, каким оно было раньше: здесь обитает зло, которого она раньше не ощущала. Ей страшно идти дальше и она просит положить цвет на могилы вместо нее.

Вам придется обойти пять могил, отмеченных на игровой карте, и возложить цветы на их надгробия. Во время этого занятия возможны столкновения с кладбищенскими монстрами (Graveyard beast, все 515 НР). Выполнив поручение, вернитесь к старушке, чтобы получить ее благодарность (+1000 ехр, +400 монет).






От составителя. В прошлой главе я начал описывать боссов игры, но, как оказалось, неправильно подошел к изложению этого материала. Боссов, а точнее, достижения в игре, я начну публиковать со следующей главы, за что приношу читателям свои извинения. А сейчас в качестве бонуса предлагаю познакомиться с системой крафтинга.






КРАФТИНГ

Имеет смысл обсудить возможность улучшения предметов при помощи крафтинга. Экран крафтинга открывается нажатием иконки, расположенной в левом верхнем углу экрана (см. рисунок ниже).

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

Нажав на эту иконку, вы откроете экран крафтинга.

В самом начале крафтинга на этом экране будет присутствовать лишь одна кнопка "Выберите предмет". Нажав на нее, вы окажетесь в экране инвентаря, где сможете выбрать предмет для улучшения. Когда вы сделаете это, перед вами откроется полный экран крафтинга (см. рисунок ниже).

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4

1. Панель улучшаемого предмета. В верхней части панели указывается название выбранного предмета. Обратите внимание на число красного цвета, находящееся слева от названия предмета. Оно обозначает количество улучшений, которое было осуществлено с этим предметом. Под названием указаны свойства, имеющиеся у этого предмета, а также его бонусные возможности.

2. Панель улучшенного предмета. Она аналогична предыдущей панели, но здесь следует обратить внимание на числа зеленого цвета, которые показывают на сколько будет улучшен то или иное свойства предмета и его бонусные возможности.

3. Уровень успеха. В этой строке в процентах показывается шанс, с которым возможен текущий крафтинг.

4. Предмет. Нажав на эту кнопку, вы снова окажетесь в окне инвентаря, где сможете сменить предмет для улучшения.

5. Кровавые камни. В этом окне показывается, сколько кровавых камней имеется у вас в наличии. За каждую попытку крафтинга у вас будет вычитаться по одному кровавому камню, даже если эта попытка оказалась неудачной.

6. Ковать. Нажав на эту кнопку, вы запустите крафтинг. Длительность процесса будет отображаться в шкале наверху, над которой изображена стрелка. Если процесс завершится успешно, шкала окрасится в зеленый цвет, если процесс завершится неудачей, то шкала окрасится в красный цвет.

7. Расформировать. Наконец, если вы останетесь недовольны улучшенным предметом, то сможете отменить осуществленный крафтинг, нажав на эту кнопку. При этом также будет израсходован один кровавый камень. Крайне редко, но вы будете находить кровавые камни в сундуках или после боя. Поэтому желательно быстрей обзавестись дополнительной ячейкой в панели локального крафтинга, чтобы самому создавать кровавые камни. Обычно они создаются парами и на это расходуется 40 минут реального времени. Следует также заметить, что в каждой городской кузнице имеется наковальня, при помощи которой вы сможете улучшать предметы вышеописанным способом.






Продолжение следует

100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 4»

    Загружается
Чат